Росгосстрах в Новосибирске внедрил новую систему урегулирования убытков – «ГУРУ»

        Программное обеспечение (ПО) ClaimCenter (ГУРУ) Росгосстрах приобрел у компании Guidewire Software, лидирующего производителя программного обеспечения для страховых компаний. Это ПО дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников урегулирования. Система позволяет мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку вся информация существует в электронной форме и доступна всем участникам процесса.

    "Компания Росгосстрах уделяет особое внимание повышению качества обслуживания клиентов, - рассказал начальник Центра урегулирования убытков Новосибирского филиала Росгосстраха Борис Федотов - Система ГУРУ - это один из последних шагов, предпринятых в этом направлении. Новое програмное обеспечение позволяет максимально сократить сроки урегулирования убытков и дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр, получить информацию о ходе урегулирования убытка".

      Первым клиентом, урегулировавшим свой убыток по новой системе, стала жительница Новосибирска Богуславская А.Е. Страховое возмещение в размере 8970 рублей по ущербу, причиненному в результате ДТП, перечислено на банковский счет уже на третий день после сдачи всех документов и введения данных в новую программу «ГУРУ». Руководитель Центра Урегулирования Убытков, Борис Федотов, вручил ей фирменный подарок, как первому клиенту.

 


Каталог интернет-ресурсов - LinkFinest.RU Яндекс цитирования  Каталог сайтов Всего.RU Каталог ценных бизнес ресурсов Каталог страховых сайтов Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Webalta Уровень доверия